Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Google и WWF разрабатывают платформу устойчивого сырья

Совместный проект станет единой базой ответственных поставщиков и источников сырья, соответствующего требованиям устойчивого развития.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация Google и Всемирный фонд дикой природы WWF заключили партнерство, в рамках которого работают над созданием платформы по отслеживанию устойчивости сырья. Совместный проект станет единой базой ответственных поставщиков и источников сырья, соответствующего требованиям устойчивого развития.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Объединив возможности машинного обучения Google со знаниями WWF об устойчивом продукте, компании намерены включить в базу более 20 часто используемых видов сырья — от синтетических до натуральных. WWF будет отвечать за экспертную оценку данных об экологических рисках, жизненном цикле сырья с воздействием на окружающую среду, а также эффективности решений по обеспечению устойчивости в отношении сырья. Google в свою очередь откроет доступ к данным Google Earth Engine, в том числе спутниковым снимкам и вычислительным мощностям.

Эксперты, отвечающие за формирование базы, будут оценивать каждый материал аналогично другим платформам, стараясь определить прозрачность цепочки поставок, а также такие экологические аспекты, как потребление водных ресурсов, загрязнение атмосферы и выброс парниковых газов.

«Предоставляя брендам доступ к таким деталям, как объем загрязнения воздуха в регионе или количество отходов, образующихся при производстве, они могут в конечном итоге принимать более устойчивые решения о поставках», ― говорит глава отдела моды в Google Мария МакКлей.

Пилотное испытание проекта по машинному обучению и анализу данных Google Cloud происходило совместно с модным Домом Stella McCartney. Других партнеров масштабного проекта пока не объявляли, но известно, что в их число вошли бренды предметов роскоши, денима и спортивных товаров.

Несмотря на то, что бренды все чаще проводят оценки жизненного цикла, данные о прямом воздействии продукта на окружающую среду нуждаются в постоянном обновлении, считают в департаменте по устойчивому развитию Stella McCartney.

Разработчики проекта заявили также о намерении консолидировать усилия с другими существующими проектам по отслеживанию устойчивости и прозрачности цепочки поставок. За последнее время подобную инициативу запустили Fashion for Good и Kering Group.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 800

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 659

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 659

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 928

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 550

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю