Ganni получил сертификат B Corp
Датский бренд модной одежды Ganni стал обладателем сертификата B Corp, набрав по сумме показателей 90,6 балла, что превышает аналогичные достижения других компаний с численностью сотрудников свыше 1000 человек, в том числе из фешен-сектора.
Например, бренд Patagonia, также входящий в перечень сертифицированных по системе B Corp компаний, имеет показатель 63,8 балла.
Получение сертификата предполагает прохождение компанией строгой процедуры аудита по более 300 параметрам, охватывающих пять ключевых аспектов бизнеса — управление, сотрудники, сообщество, окружающая среда и клиенты.
Основатель Ganni Николай Реффструп в связи с получением престижного сертификата отметил, что несмотря на то, что усилия компании были высоко оценены и привели к хорошему результату, он видит дальнейшую цель в достижении
Он подчеркнул, что сертификат лишь подтверждает ежедневные усилия компании по следованию многочисленным внешним обязательствам. «Мы никогда не говорили, что мы устойчивый бренд, но мы верим в перемены», — сообщил Реффструп.
Сертификат B Corp выдается международной некоммерческой организацией B Lab компаниям, отвечающим самым высоким стандартам прозрачности ведения бизнеса, социальной и экологической ответственности. Максимальное количество баллов, которые может набрать участник программы сертификации, составляет 200 баллов.