Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Ganni получил сертификат B Corp

Компания намерена в будущем довести текущий показатель в 90,6 баллов до 150-балльной отметки
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Датский бренд модной одежды Ganni стал обладателем сертификата B Corp, набрав по сумме показателей 90,6 балла, что превышает аналогичные достижения других компаний с численностью сотрудников свыше 1000 человек, в том числе из фешен-сектора.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Например, бренд Patagonia, также входящий в перечень сертифицированных по системе B Corp компаний, имеет показатель 63,8 балла.

Получение сертификата предполагает прохождение компанией строгой процедуры аудита по более 300 параметрам, охватывающих пять ключевых аспектов бизнеса — управление, сотрудники, сообщество, окружающая среда и клиенты.

Основатель Ganni Николай Реффструп в связи с получением престижного сертификата отметил, что несмотря на то, что усилия компании были высоко оценены и привели к хорошему результату, он видит дальнейшую цель в достижении 150-балльного рубежа. Добиться таких показателей он планирует через снижение углеродных выбросов, использование инновационных тканей и продолжение инвестиций в бизнес-модели цикличного производства.

Он подчеркнул, что сертификат лишь подтверждает ежедневные усилия компании по следованию многочисленным внешним обязательствам. «Мы никогда не говорили, что мы устойчивый бренд, но мы верим в перемены», — сообщил Реффструп.

Сертификат B Corp выдается международной некоммерческой организацией B Lab компаниям, отвечающим самым высоким стандартам прозрачности ведения бизнеса, социальной и экологической ответственности. Максимальное количество баллов, которые может набрать участник программы сертификации, составляет 200 баллов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 872

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 047

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 205

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю