Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Фонд Good Fashion инвестировал в индийского поставщика H&M, Patagonia и Zara

Платформа устойчивого развития Fashion for Good открыла фонд для внедрения устойчивых практик в производство
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Глобальная платформа устойчивого развития Fashion for Good, объединяющая участников модного рынка, открыла специальный фонд Good Fashion для внедрения устойчивых производственных практик. Первое финансирование будет оказано индийскому производителю Pratibha Syntex Limited, который отшивает одежду многим брендам, включая C&A, H&M, Patagonia и Zara.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Долгосрочный заем в размере 4,5 млн долларов будет направлен на капитальные затраты, в том числе замену оборудования, расширение производственных мощностей, а также экологическое переоснащение прядильного, обрабатывающего и швейного цеха. Новое оборудование приведет к значительному сокращению потребления воды, энергии и химикатов. Это позволит Pratibha удовлетворить производственные потребности своих клиентов, в то же время продвигая их программу устойчивого развития.

«Инвестиции в Pratibha Syntex — это грандиозный первый шаг для фонда Good Fashion Fund. Мы очень рады партнерству с Pratibha и стремимся к позитивным изменениям в цепочке создания стоимости одежды и надеемся на дополнительные инвестиции с дальновидными производителями, брендами и технологическими компаниями в регионе», прокомментировал директор фонда Good Fashion Fund Боб Ассенберг.

Pratibha Syntex Limited — это ориентированный на устойчивое развитие, вертикально интегрированный производитель текстиля и одежды, основанный в 1997 году в Индии. В штате на сегодняшний день числится 6000 сотрудников, предприятие выпускает ежегодно более 40 млн единиц одежды для заказчиков из более, чем 20 стран. Pratibha Syntex является также социально ответственным поставщиком, участвуя в инициативах по созданию рабочих мест для женщин в сельских общинах.

Миссия фонда Good Fashion, запущенного в 2019 году, заключается во внедрении устойчивых инноваций замкнутого цикла и альтернативной энергии, направленных на экономический рост при соблюдении справедливых условий труда. Фонд ориентирован преимущественно на азиатский регион — Индию, Бангладеш и Вьетнам.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 033

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 267

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 659

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 187

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю