О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Farfetch запустил проект об осознанном потреблении

Платформа выпустит специальный контент об осознанном потреблении и принципах устойчивого развития Positively Farfetch
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В честь Всемирного дня окружающей среды (5 июня) и Всемирного дня океанов (8 июня) в течение месяца в рамках инициативы Positively Farfetch компания будет выпускать специальный контент, посвященный цикличному производству, экологичным брендам и винтажным моделям из раздела pre-owned онлайн-платформы.

Одна из целей Farfetch — помочь покупателям сделать осознанный выбор в пользу брендов, которые минимально воздействуют на окружающую среду и позитивно влияют на индустрию.

В течение июня на онлайн-платформе будут демонстрироваться самые актуальные люксовые бренды женской, мужской и детской одежды, прилагающие наибольшие усилия для сокращения негативного влияние моды на людей, животных и планету.

Positively Farfetch использует креативный подход и рассказывает о своем уникальном предложении через серию фильмов и изображений, снятых в формате классических рекламных роликов. Демонстрируя широкий выбор брендов, Positively Farfetch показывает, что можно одновременно любить моду и заботиться о планете. Проект раскрывает динамичный характер экологичной моды, рассказывая о двух ключевых направлениях устойчивого шопинга на Farfetch: покупках в разделах conscious и pre-owned, а также об уникальных сервисах платформы, помогающих продлить жизнь старых вещей. Помимо этого, онлайн-платформа дает доступ к стоку небольших бутиков по всему миру и построена на принципах соответствия спроса и предложения, таким образом минимизируя перепроизводство.

В категорию товаров, отмеченных «Conscious» на Farfetch, попадают те, которые производятся из независимо признанных или сертифицированных экологичных материалов, либо использующие сертифицированные технологии производства. Кроме того, к Conscious-товарам относят изделия, принадлежащие или ранее принадлежащие брендам с высоким этическим рейтингом агентства Good on You.

Площадка предоставляет клиентам возможность освободить место в гардеробе и заработать кредиты для будущих покупок, участвуя в программе ресейла Second Life (США и Европа), в благотворительной программе Farfetch Donate (Великобритания) или в программе продления срока службы одежды с Farfetch Fix. В июне программа Farfetch Donate станет впервые доступна для клиентов из США. Кроме того, совместно с основательницей Slow Factory Селин Семаан в рамках видеопроекта «Past Lives» компания пожертвует свои любимые памятные вещи.

Positively Farfetch был создан в партнерстве с глобальными креативными директорами Vogue и агентством Convoy, фотографом и режиссером Джойсом Нг и стилистом Тати Котлияр. Платформа также сотрудничает с ведущим глянцевым журналом об устойчивой моде More Or Less, который пишет о людях и инициативах устойчивого развития.

Данная инициатива стала продолжением последних запусков онлайн-платформы, посвященных устойчивому развитию и амбициозным целям в рамках программы Positively Farfetch 2030 goals.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний