Экс-руководители adidas запускают экобренд одежды
Бывший член совета директоров adidas Эрик Лидтке рассказал изданию BoF о создании собственного экологически-нейтральный бренда уличной одежды из переработанных пластиковых отходов Unless. Соучредителями выступили бывший креативный директор adidas Пол Гаудио и бывший директор по глобальному маркетингу Quiksilver Маартен Тейссе.
За время работы в adidas Эрик Лидтке организовал одни из самых знаковых коллабораций для бренда ― с Канье Уэстом, Фаррелл Уильямсом и Beyoncé. Он также запустил коллаборацию с экологической организацией Parley for the Oceans, в рамках которой пластиковый мусор был переработан в полиэстеровое волокно для экологически чистой спортивной коллекции. Однако в конечном итоге именно осознание того, что «такой гигант как adidas никогда не сможет осуществить устойчивую трансформацию», в том числе
Теперь Эрик Лидтке совместно с партнерами запускают собственный
«Это будет Supreme или Yeezy, но с поправкой на экологичность», согласно описаниям команды. Концепция уже была поддержана крупным инвестором Connect Ventures. Новый стартап Unless возглавил раунд начального финансирования в размере 7,5 млн долларов, а оценивается целиком в 30 млн долларов США.