Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Экобренд Pangaia выпустил коллекцию в пользу бразильских лесов

Она создана в сотрудничестве с английской художницей и сценографом Эс Девлин
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Pangaia, известный использованием инновационных технологий в области экологичного и этичного производства, представил совместную коллекцию с английской художницей и сценографом Эс Девлин. Коллаборация носит благотворительный характер.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В лимитированную линейку, адресованную как мужчинам, так и женщинам, вошли футболки, худи и мягкие трикотажные брюки в ярко-оранжевом цвете, с которым часто работает художница. По ее словам, этот бодрящий оттенок призван напоминать о необходимости действовать. Сама коллекция вдохновлена зеркальной инсталляцией Эс Девлин под названием «Forest of Us» («Лес состоит из нас»), а на представленных изделиях размещена цитата — отсылка к этому произведению. Надпись гласит: «Лес, симбиотическая симметрия, ветвящаяся геометрия, которая течет внутри нас и вокруг нас, но видите ли вы это, чувствуете ли вы это, дышите ли вы этим, можете ли вы найти это — так идите и найдите это».

100% выручки от продажи капсулы будет передано Instituto Terra — некоммерческой организации, занимающейся восстановлением окружающей среды и устойчивым развитием сельских районов в долине Рио-Досе в Бразилии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 723

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 859

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 185

Гид

Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю