Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

ColorJet представил ресурсосберегающий краситель для ткани

Новая технология нанесения пигментных веществ не подразумевает предварительной или пост-обработки ткани
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания ColorJet Group, занимающаяся технологией цифровой печати, представила на выставке ITME 2022 в Индии ресурсосберегающее решение для окрашивания текстиля Earth series, сообщил Fibre2fashion.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый краситель отличается устойчивостью к внешним воздействиям и может использоваться для практически любого вида одежды, включая детскую и домашнюю.

Процесс окрашивания с применением Earth series не требует ни дополнительного оборудования, ни специальной обработки полотна до или после печати. Благодаря этому достигается экономия больших объемов воды и энергии, что обеспечивает красителю дополнительное преимущество.

Новая технология демонстрировалась на мероприятии с помощью печатающего оборудования марки Konica Minolta. Earth series подходит для струйных принтеров этого производителя с печатающими головками трех модификаций: 32, 16 и 8.

ColorJet уже успешно внедряет свои решения в таких странах, как Индия, Германия, Бразилия, Вьетнам и Пакистан. Теперь компания рассчитывает найти еще больше новых потребителей, заинтересованных в экономичном подходе к окрашиванию текстиля.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 830

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 497

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 656

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 267

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю