Burberry запускает линейку из экологически чистых материалов
В рамках направления по обеспечению устойчивости продуктов Burberry запускает линейку ReBurberry Edit, состоящую из 26 предметов одежды, созданных из экологически чистых материалов, используемых в ассортименте продукции марки. Запуск капсулы совпал с глобальным внедрением специального лейбла об устойчивости во все категории ключевых продуктов. Использование лейблов позволит клиентам ознакомиться с достижениями и социально-экологической программы Burberry.
Подкрепленные комплексной программой устойчивости, ориентированной на продукт, новые этикетки фисташкового цвета информируют клиента о том, как продукт соответствует ряду строгих внешних критериев. Называемые «положительными характеристиками», они включают информацию о количестве органических или переработанных натуральных волокон в составе тканей, о мерах, предпринятых в рамках сокращения выбросов углерода на производственных объектах или о социальных инициативах, таких как обеспечение сотрудников фабрик достойной оплатой труда или оказание им поддержки в рамках программ улучшения благосостояния.
Две трети продуктов Burberry в настоящее время имеют более одной положительной характеристики, цель на 2022 году — распространить эти характеристики на все продукты бренда. Каждый продукт из линейки ReBurberry Edit, наряду с другими предметами из коллекции мужской и женской одежды RTW, имеет маркировку фисташкового цвета.
В новую линейку входит ряд очков, созданных из новаторского ацетата на биологической основе, а также тренчи, парки, накидки и аксессуары, созданные из Econyl — переработанного нейлона, изготовленного из переработанных рыболовных сетей, обрезков ткани и промышленного пластика. Эти парки и накидки также производятся на объектах, связанных с сокращением потребления энергии и воды, переработкой текстиля и программами сокращения использования химических веществ, в то время как сумки производятся с использованием возобновляемой энергии. Дополнительные элементы верхней одежды в ReBurberry Edit изготовлены с использованием нового вида нейлона, который был разработан из возобновляемых ресурсов, таких как касторовое масло и полиэфирная пряжа, изготовленная из переработанных пластиковых бутылок.
Процесс интеграции «положительных характеристик» во все продукты Burberry означает, что устойчивые принципы производства и дизайна внедрены во все аспекты бизнеса, что делает программу устойчивости общим приоритетом для всей команды бренда.