Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Burberry перейдет на многоразовую упаковку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

К 2025 году британский модный дом Burberry полностью откажется от неэкологичной пластиковой упаковки, сообщает WWD со ссылкой на Фонд Эллен Макартур. Использоваться будут варианты, пригодные для вторичной переработки и компостирования.

Компания уже перестала ламинировать бумажные пакеты для покупок и прекратила использование полиэтиленовых чехлов для одежды, что позволило ей сократить потребление пластика на 29 тонн. К концу текущего года Burberry заменит все существующие вешалки, чехлы и пакеты экологичными аналогами. Компания также запустит программу возврата вешалок, полученные в рамках нее пластиковые изделия будут утилизированы и использованы повторно.

В сентябре прошлого года Burberry уже заявил об отказе от использования в своих коллекциях натурального меха и прекращении практики уничтожения товарных остатков.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 719

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 867

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 379

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 364

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 693

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 208

Гид

Нишевые бренды
Бренды, товары которых отличаются от массовых предложений и предназначены для узкосегментированной целевой аудитории.
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю