Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Burberry перейдет на многоразовую упаковку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

К 2025 году британский модный дом Burberry полностью откажется от неэкологичной пластиковой упаковки, сообщает WWD со ссылкой на Фонд Эллен Макартур. Использоваться будут варианты, пригодные для вторичной переработки и компостирования.

Компания уже перестала ламинировать бумажные пакеты для покупок и прекратила использование полиэтиленовых чехлов для одежды, что позволило ей сократить потребление пластика на 29 тонн. К концу текущего года Burberry заменит все существующие вешалки, чехлы и пакеты экологичными аналогами. Компания также запустит программу возврата вешалок, полученные в рамках нее пластиковые изделия будут утилизированы и использованы повторно.

В сентябре прошлого года Burberry уже заявил об отказе от использования в своих коллекциях натурального меха и прекращении практики уничтожения товарных остатков.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 215

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 670

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 251

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 768

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 617

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 186

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю