Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Британское правительство финансирует разработку блокчейн-платформы устойчивого развития

В пилотном испытании примут участие ритейлеры Next, COS, N Brown, New Look и производитель пряжи Laxtons
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская ассоциация моды и текстиля (UKFT) совместно с поставщиком программного обеспечения IBM, IT-компанией Tech Data объединились в консорциум для работы над проектом «Устойчивая оптимизация цепочки поставок». Проект получил финансирование в размере 1,4 млн фунтов от государственного фонда Industrial Strategy Challenge Fund (ISCF).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Участники проекта уверены, что основное препятствие к ответственному производству и, как следствие, осознанному шопингу, ― это отсутствие прозрачности цепочки поставок. В рамках проекта будет разработана технологическая платформа, которая объединит устойчивых поставщиков сырья, а также сделает открытыми все бизнес-процессы компаний, участвующих в производственно-сбытовой цепочке.

Платформа поможет выполнить обязательства правительства Великобритании по развитию новых цифровых технологий в локальном производстве, а также способствует достижению Целей Устойчивого Развития (ЦУР), принятых в ООН. В пилотном испытании примут участие ритейлеры Next, COS, N Brown, New Look и производитель пряжи Laxtons.

Проект рассчитан на 9 месяцев. Желаемой прозрачности разработчики планируют добиться при помощи ряда новейших технологий, включая блокчейн, искусственный интеллект и датчики для оцифровки ключевых процессов в цепочке поставок. Технология блокчейн позволит повысить прозрачность цепочки поставок, а машинное обучение облегчит обнаружение сбоев в цепочке поставок и систематизацию информации, что позволит анализировать эффективность процессов в режиме реального времени, быстро реагировать на возникающие проблемы и принимать решение по оптимизации бизнес-потоков.

«Стратегическая цель британского сектора моды и текстиля ― стать синонимом экологически чистых и этичных продуктов, процессов и производства в целом. Этот проект направлен на обеспечение большей прозрачности в отрасли, чтобы в конечном итоге повысить конкурентоспособность британских производителей текстильной промышленности», ― прокомментировал генеральный директор Британской ассоциации моды и текстиля Адам Мэнселл.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 391

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 773

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 667

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

Гид

Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю