Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Boyari инициировал разработку «яблочной» экокожи в России

Бренд заинтересован в масштабировании производства, основу которого будет составлять аналог Appleskin
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Boyari

Российский бренд одежды премиум-класса Boyari заявил о росте продаж на 200% и начале работы по запуску в России производства экокожи, которая на 50% будет состоять из отходов переработки яблок, сообщил сайт Ruslegprom.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Марка стала первой и пока единственной в РФ, работающей с инновационным заменителем кожи животного происхождения Appleskin. Помимо него, Boyari использует в своей продукции другие экологичные материалы — Tenсel, «зеленую вискозу», утеплитель Холофайбер, текстиль из переработанного пластика.

Бренд был основан Ольгой Бояриновой во Франции несколько лет назад, на российский рынок вышел в 2020 году. За это время компания существенно нарастила продажи, двукратно увеличив свой оборот.

Бренд развивается локально и поэтому вслед за ростом производства начал прорабатывать возможность выпуска экологичной альтернативы натуральной коже на территории России. По этому направлению он сотрудничает с Ассоциацией «Палата текстиля и моды» и Санкт-Петербургским государственным университетом промышленных технологий и дизайна. По информации компании, сейчас ведутся исследования, направленные на создание формулы «яблочной» экокожи, которая бы не уступала по характеристикам западным аналогам.

Appleskin представляет собой альтернативу коже животного происхождения, изготавливается из растительного сырья, которое является побочным продуктом производителей напитков (сидра, сока и проч.). Яблочные выжимки и кожура обрабатываются специальным образом и затем смешиваются с полиуретаном на водной основе для формирования поверхностного слоя. Основой для его нанесения становится лиоцелл, полученный из древесной целлюлозы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 629

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 794

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 497

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 648

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 659

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю