Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Boohoo открыл лабораторию по тестированию одежды

Проект нацелен на то, чтобы покупатели получили больше уверенности в качестве продукта
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британская fashion-компания Boohoo Group, владеющая такими брендами как Boohoo, BoohooMan, PrettyLittleThing, Nasty Gal, Karen Millen и другими, открыла собственную лабораторию по тестированию готовых изделий. Как сообщает Drapers Online, проект осуществлен в сотрудничестве с компанией по техническому тестированию TÜV Rheinland.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цех, расположенный в подвале головного офиса в Манчестере, стал первым подобным проектом группы. Он позволит проводить быстрое, эффективное и экономичное тестирование одежды, заявляют представители компании. Новое направление сможет дать бизнесу и его поставщикам представление о характеристиках продукта, включая гарантии, что продукты соответствуют как юридическим, так и прочим требуемым стандартам.

Различные технологии тестирования включают в себя оборудование по рентгенофлуоресцентному анализу, оборудование для проверки миграции красителей, современные стиральные и сушильные машины. Кроме того, компания начала закупать материалы непосредственно у текстильных фабрик, и созданная лаборатория позволит проверять текстиль на качество и прочность, чтобы и покупатели, и партнеры могли «быть более уверенными в долговечности тканей».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 503

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 163

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 351

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 659

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 267

Гид

Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю