Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Банк «Точка» совместно с проектом «Помощь» запустили благотворительную инициативу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Цифровой банк «Точка» совместно с проектом «Помощь» запустили инициативу для бизнеса, с помощью которой компании смогут впервые участвовать в благотворительности через мобильное приложение. Присоединиться к проекту можно до 30 сентября 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Юридические лица со всей России могут открыть сбор от имени компании в приложении «Помощь», после собранные средства перечислят тем, кто особенно нуждается в поддержке — детям, пожилым людям или семьям с одним родителем. Деньги поступят выбранному подопечному, а компания получит полную отчетность с информацией о тратах. Чтобы принять участие в инициативе, необходимо заполнить анкету.

«Мы верим, что такую инициативу важно и нужно поддерживать прежде всего делом — для этого „Точка“ не только рассказала про проект „Помощь“, но и стала первым юридическим лицом, которое закрыло сборы в приложении, — прокомментировала лидер продакшена банка Майя Кремер. — Действительно, помогать тем, кто в этом нуждается, и сделать свой бизнес „социальнее“ здесь и сейчас — проще, чем это кажется на первый взгляд, мы убедились в этом сами. Тем, кто хочет глубже разобраться во всех тонкостях социального бизнеса, рекомендуем посмотреть новый выпуск нашего видеопроекта „Точки над“ — в нем мы вместе с экспертами и представителями индустрии разобрались, как одновременно менять мир к лучшему и успешно развивать свой бизнес», — подчеркнула Майя Кремер.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 024

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 871

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 857

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 037

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 345

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 888

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю