Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Arket создал верхнюю одежду из переработанного пуха

Пух и перья были собраны из ранее использованных предметов одежды и спальных принадлежностей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Скандинавский бренд Arket, принадлежащий группе H&M, представил коллекцию Upcycled Down, в которую вошли модели верхней одежды, созданные полностью из переработанных материалов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках программы изделия создаются из повторно-используемых материалов и переработанного пуха при поддержке компании Re:Down, базирующейся в Венгрии и Франции. Из ранее использованных предметов одежды и спальных принадлежностей собираются пух и перья, которые промываются и стерилизуются в термальной воде при высокой температуре без использования химикатов.

Первая подобная коллекция была представлена еще в 2018 году и включала линию курток, пальто и аксессуаров для осенне-зимнего сезона. В новую коллекцию ARKET Upcycled Down сезона осень-зима 2021 года вошли разные модели курток, пальто и аксессуаров для женщин, мужчин и детей.

Первый магазин Arket открылся в Москве в августе 2021 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 848

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 804

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 269

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 661

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 554

Гид

SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю