Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Журналист Евгений Рабкин открыл мультибрендовый бутик ANT/DOTE

Ядро ассортимента будет представлено «сложными» дизайнами и уникальными позициями с подиума
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Основатель издания и форума StyleZeitgeist журналист Евгений Рабкин анонсировал открытие мультибрендового бутика ANT/DOTE совместно с владелицей streetwear-магазина Лорен Эймос.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Физическая розница откроется в штате Атланта, США, также бутик будет работать в формате интернет-магазина. По задумке предпринимателей, концепция ANT/DOTE намерено идет вразрез общепринятой бизнес-модели люксового бутика ― ядро ассортимента будет представлено не базовыми, коммерческими моделями, а сложными дизайнами и уникальными позициями с подиума.

«Как профессионалы и энтузиасты моды, мы посетили множество магазинов по всему миру и воочию убедились, что работает, а что нет. В частности, мы задавались вопросом, почему самая замысловатая одежда, которую мы видели на подиумах и в выставочных залах дизайнеров, редко, если вообще когда-либо, попадала в магазины. Так мы решили создать магазин в первую очередь о модном дизайне, не избегая, а приветствуя сложную одежду. Это будет то, что хотим носить лично мы. Поэтому это магазин для таких, как мы ― для поклонников и фанатов моды», — говорят основатели ANT/DOTE.

В ANT/DOTE можно будет приобрести одежду, аксессуары, украшения, парфюмерию, товары для дома и даже книги. Среди представленных брендов: Dries Van Noten, Rick Owens, Undercover, Mugler, Marine Serre и Y/Project.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 653

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 426

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 238

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 300

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 350

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю