Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Zenden планирует закрыть более 15 магазинов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская сеть по продаже обуви Zenden планирует закрыть 15-20 низкорентабельных магазинов по всей стране. Компания также не будет открывать новые торговые точки, сообщает Shopper’s со ссылкой на слова директора Zenden Александра Сарычева.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Помимо этого, руководство остановило развитие всех проектов компании. Zenden также отказалась от идеи открытия физических магазинов одежды под маркой Pulse.

«Ассортимента достаточно, чтобы наполнить магазины, но решено продолжить продавать одежду в 40 магазинах Zenden и на маркетплейсах», — отметил Александр Сарычев.

По мнению директора Zenden, сейчас сложно развивать и расширять бизнес из-за конкуренции с маркетплейсами и высокой ключевой ставки, которая составляет 19%.

Сарычев также утверждает, что в последнее время на рынке увеличилось количество магазинов, которые по низким ценам продают контрабандный товар.

«Рынок переполнен предложением, хотя и в 2022 году дефицита товаров не было и розничные магазины покрывали все потребности покупателей в новой одежде и обуви, — прокомментировал Сарычев. — Кроме того, далеко не всем предпринимателям удается построить успешный бизнес на маркетплейсах, и они распродают товары „за копейки“».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 232

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 612

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 874

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 004

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 416

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 595

Гид

Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю