Заказы одежды, обуви и аксессуаров на Ozon выросли в 2,4 раза
С начала 2022 года Ozon сфокусировался на развитии категории одежды и обуви. Компания инвестировала в ее развитие на площадке более 1 млрд рублей. Маркетплейс сохраняет цель утроить оборот в категории по итогам года, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion.
По итогам 2 квартала 2022 оборот от продаж категории Apparel (включает одежду, обувь и аксессуары) вырос в 2,3 раза в годовом сравнении. Число активных покупателей, выбирающих на Ozon одежду, обувь и аксессуары, во 2 квартале выросло более чем вдвое год к году. В этот же период было доставлено более 12 млн заказов с товарами этой категории — это в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Помимо жителей Московского региона,
Быстрее всего во 2 квартале текущего года рос спрос на бижутерию и ювелирные украшения, одежду для взрослых, различные аксессуары для взрослых и детей и обувь. В топ самых популярных товаров во втором квартале вошли: товары по уходу за обувью; аксессуары для волос; мужское белье; мужская бейсболка; женское белье; женские велосипедки; футболка;
Ассортимент категории развивают продавцы маркетплейса — одежду, обувь и аксессуары на Ozon по итогам 2 квартала продают уже более 71 тыс. предпринимателей и брендов, что почти втрое больше, чем в прошлом году. Ассортимент вырос более чем в 5 раз в годовом сравнении — количество товарных наименований в категории превысило 34 млн. Доля категории во всем ассортименте площадки увеличилась на 2,5 п.п. год к году и по итогам 2 квартала 2022 достигла 26%.
Более 50% продавцов категории продают взрослую одежду. 46% — аксессуары для взрослых и детей, 28% — бижутерию, еще 26% — спортивную одежду и обувь.
На площадке во 2 квартале 2022 значительно увеличилось число продавцов одежды, обуви и аксессуаров российского производства. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оно выросло более чем в 2,5 раза год к году, а оборот от продаж одежды и обуви отечественного производства вырос в 2,8 раза.