Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Японский Uniqlo теряет прибыль на домашнем рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японская модная группа Fast Retailing, владеющая сетью Uniqlo, отчиталась о финансовых результатах за минувший квартал. Квартальная прибыль ритейлера оказалась ниже ожидаемой из-за ослабления бизнеса Uniqlo в Японии, несмотря на рост продаж за рубежом, сообщает Reuters.

Операционная прибыль за третий квартал, завершившийся 31 мая, выросла на 9% до 695 млн долларов. В Fast Retailing заявили, что сеть Uniqlo в Японии сосредоточена на сокращении избыточных запасов, при этом операционная прибыль в стране упала почти на 8% по сравнению с годом ранее.

Операционная прибыль Uniqlo на зарубежных рынках выросла на 15%, чему способствовало укрепление в Китае и в остальной Азии.

56161624_2547651968601877_4264552661187035136_n.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 445

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 651

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 533

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 150

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 130

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 853

Гид

Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю