«Яндекс» зафиксировал рост интереса к российским брендам одежды и обуви
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/c47/9uyvg1hg7qyc0djwdssonauvdeib0xfp/yandex820.jpg)
Интерес к онлайн-покупке одежды и обуви в России растет, отмечают аналитики «Яндекс Рекламы». Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще, — комментирует Анастасия Липатова,
Бренды в свою очередь усиливают присутствие в digital. Так, по состоянию на август этого года количество небольших магазинов одежды, запускающих рекламу в «Яндекс Бизнесе», увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем инвестиций, вложенных продавцами и производителями одежды и обуви в рекламу на «Поиске» и в «Рекламной сети», вырос на 27%.
В топе выбора российских пользователей — базовая, спортивная и street style одежда. Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%). Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2–3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах. Обычно на сам поиск одежды до первой покупки люди тратят 7–9 дней, обуви — 6. Наравне с ценой при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов.
По данным опроса, проведенного на «Яндекс Взгляде», каждый третий выбирает и покупает одежду и обувь в сети. Каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а приобретает — после примерки в магазине. Больше всего в