Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Яндекс Маркет» стал первым официальным маркетплейсом КХЛ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Яндекс Маркет» заключил трехлетнее соглашение с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ), получив статус ее официального партнера. В рамках коллаборации на площадке запущена специальная витрина с лицензионной атрибутикой клубов Лиги: джерси, повседневной одеждой и аксессуарами от проверенных производителей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Партнерство предоставляет брендам-лицензиатам КХЛ масштабный федеральный канал сбыта с широким охватом аудитории и отработанной логистикой. Для лиги это возможность сделать мерч доступным для болельщиков по всей стране и усилить контроль над качеством и подлинностью продукции.

Соглашение также включает совместные маркетинговые активности: розыгрыши, тематические матчи и специальные проекты. Это продолжает стратегию Яндекс Маркета по укреплению в нише спортивного мерчандайзинга после партнерств с ведущими хоккейными клубами и футбольным клубом «Спартак».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
91

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 837

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 040

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 077

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 615

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
27 588

Гид

Винтаж
Одежда, обувь и аксессуары, которые имеют возраст от 20 до 100 лет и отражают стилистические особенности своего времени.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю