Wildberries выходит на рынок Китая
Маркетплейс Wildberries планирует развивать бизнес на китайском рынке, сообщили «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.
Также стало известно, что
Комментариев от компании изданию получить не удалось, но, по мнению экспертов в сфере интеллектуальной собственности, ее действия свидетельствуют о намерении, как минимум, заблокировать возможность «захвата» товарного знака Wildberries третьими лицами.
В целом, как считают аналитики рынка, возможности маркетплейса для развития бизнеса в Китае не ограничиваются привлечением на платформу местных продавцов. Направление может быть перспективным и для российских поставщиков, работающих с локальными производителями или заинтересованных в импорте.
В настоящее время география Wildberries за пределами РФ охватывает 7 стран: Азербайджан, Армению, Беларусь, Израиль, Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан.
В ноябре 2022 года свое представительство в Китае открыл маркетплейс Ozon.