Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries вернул в Россию Mexx

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интернет-магазин Wildberries стал эксклюзивным e-commerce партнером голландского бренда Mexx в России, обеспечив тем самым его возвращение на российский рынок, сообщает пресс-служба ритейлера.

Первая полноценная коллекция Mexx появится на Wildberries уже весной 2019 года. Традиционно бренд представит мужскую, женскую и детскую линию одежды и аксессуаров. Хорошей новостью для поклонников бренда станет выпуск обувной коллекции под маркой Mexx – более 450 моделей в сезон весна-лето 2019.

«Начиная с 2017 года Mexx сменил собственников – маркой теперь владеет голландская компания RNF Group, – говорит исполнительный директор Mexx Лео Кантагалли. – Бренд стартовал в Нидерландах в 1986 году, и мы очень рады снова создавать коллекции, работать и развивать бренд из Голландии. Сейчас бренд Mexx переживает масштабный перезапуск: на первом этапе марка сосредоточится на развитии электронной коммерции. Другой важной задачей будет открытие флагманских магазинов в новом концепте в Европе, на Ближнем Востоке, Китае и в России. Мы очень тщательно подходим к выбору партнеров, для нас очень важно правильно представлять бренд на рынках. Ключевая задача для нас – обеспечивать нашим покупателям максимально качественный клиентский сервис. В этом наши ценности с Wildberries совпадают. Поэтому мы возобновили e-commerce сотрудничество, в этот раз на эксклюзивных условиях в России».

Стоит отметить, что Wildberries не первый год работает в сегменте премиум, том числе со smart casual брендами. До конца года компания планирует увеличить долю премиум-сегмента.

Mexx-2.jpgНапомним, что основанный в 1986 году бренд Meхх вышел на российский рынок в 1997 году, на протяжении почти 20 лет его эксклюзивным партнером была компания BNS Group. В 2017 году прежний владелец бренда, турецкая компания Eroglu Holding, отказалась от выпуска новой коллекции из-за убыточности бизнеса. В июле того же года в России был закрыт последний фирменный магазин бренда.

Финансовые проблемы начались у Mexx в 2014 году, когда компания была объявлена банкротом. Причинами назывались политические беспорядки в Восточной Европе, ценовое давление в Канаде, падение розничных продаж в европейских странах и девальвация рубля. Это привело к закрытию магазинов в разных странах, оставшиеся точки занимались распродажей остатков. В России на тот момент находилось около 100 магазинов и, по заверению BNS Group, они должны были продолжить работу в штатном режиме, однако в начале 2015 года появилась информация об оптимизации бизнеса и постепенном закрытии российских точек. В 2016 году, по данным российского дистрибьютора, продажи Mexx в России упали на 15%. Весной 2018 года сообщалось о перезапуске бренда Meхх под началом нового владельца RNF. Стратегия реновации включает в себя новый имидж бренда, веб-сайт и новую розничную концепцию.

В сентябре 2018 года сообщалось, что уже в апреле 2019 года в России откроется новый флагман бренда Meхх, а в течение следующих 5 лет может быть запущено около 15 торговых точек в России. При этом их формат будет уменьшен с 300-700 кв. метров до 130-140 кв. метров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 437

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 682

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 387

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 458

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 888

Гид

Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю