Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Wildberries построит логистический центр в Татарстане

С его появлением число рабочих мест в регионе увеличится на 4 тысячи.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Wildberries сообщает о начале строительства логистического комплекса в Республике Татарстан. Благодаря открытию нового распредцентра Wildberries уже в 2020 году в Республике будет создано свыше 4 тыс новых рабочих мест, а предприниматели региона смогут нарастить свои продажи в сегменте интернет-торговли и оптимизировать затраты на логистику.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый крупный распределительный центр Wildberries будет построен на территории ТОСЭР Зеленодольска. Его совокупная площадь составит около 100 тыс кв. метров. Запуск первой очереди площадью 50 тыс кв. метров ожидается уже в первой половине 2020 года. Инвестиции Wildberries в строительство распредцентра составят 5,5 млрд руб.

«Нам очень приятно, что Wildberries реализует на территории республики столь крупный, стратегически важный проект. Новый распределительный центр будет способствовать развитию онлайн-коммерции в Татарстане, а местным товаропроизводителям позволит реализовывать свою продукцию на территории всей страны. Хочу пожелать команде Wildberries успехов и поблагодарить за решение таких крупных инфраструктурных задач», — сказал Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов.

«В Татарстане ведется системная работа по развитию цифровой экономики, в том числе, за счет стимулирования рынка электронной коммерции. Большое значение для этого имеют прямые инвестиции крупных компаний e-торговли. Например, строительство распределительного центра Wildberries сделает более доступным процесс взаимодействия татарстанских производителей с электронной площадкой и позволит им расширить каналы сбыта как в республике, так и за ее пределами. Уверен, положительный эффект данного сотрудничества можно будет оценить совсем скоро — он будет заметен на всех уровнях: начиная от отдельного предпринимателя, до экономики республики в целом», — отметил министр экономики Республики Татарстан Фарид Абдулганиев.
До конца 2019 года в Татарстане также откроется B2B Центр экспертизы электронной коммерции Wildberries, в котором будут проходить семинары с участием сотрудников компании и экспертов из сферы ритейла и интернет-торговли, что позволит локальным предпринимателям и производителям увеличить свои продажи на динамично растущем рынке интернет- торговли.

«Открытие нового распределительного центра позволит не только создать свыше 4 тыс новых рабочих мест в регионе уже в следующем году, но и ускорит доставку заказов интернет-магазина клиентам Приволжского Федерального Округа, расширит наш ассортимент, укрепит сотрудничество с малым и средним бизнесом Республики. Сегодня с нами работают 50 поставщиков из Татарстана, их оборот на Wildberries за 9 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 208% до 273,4 млн рублей. Кроме того, благодаря появлению нового крупного распредцентра предприниматели региона смогут значительно оптимизировать свои затраты на логистику», — прокомментировала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
30

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 719

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 876

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 844

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 008

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 713

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю