Walmart возобновляет работу бренда Scoop
Крупнейшая американская сеть оптовой и розничной торговли Walmart возрождает деятельность некогда популярной торговой марки Scoop, перезапустив ее в более доступном ценовом сегменте.
Пик популярности бренда Scoop, основанного в 1996 году в
В 2007 году частная инвестиционная компания Yucaipa Cos. приобрела Scoop. Однако вскоре компания столкнулась с финансовыми затруднениями — бизнес стал терпеть значительные убытки
В 2016 году американская сеть Walmart приобрела права на имя Scoop и сейчас активно занимается перезапуском бренда, делая его более доступным для покупателей. Цены на вещи из новой линейки Scoop варьируются от $15 за простую футболку до $50 за верхнюю одежду из искусственного меха.
Walmart уже неоднократно предпринимал попытки по расширению в
«Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы превратить Walmart в модное место — место, где наши клиенты смогут найти для себя модные и стильные вещи по доступным ценам. Добавление Scoop в наш портфель позволит клиентам выглядеть и чувствовать себя лучше», — говорит Дениз Инкандела, руководитель отдела моды, Walmart U.S. eCommerce.