Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Walmart будет продавать секонд-хенд

На сайте будут представлены одежда, аксессуары и обувь Nike, Coach, Michael Kors, Outdoor Voices, Chanel и Madewell
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Walmart заключает сделку на 32 млрд долларов с онлайн-продавцом секонд-хенда, компанией ThredUp, и выходит на рынок перепродажи товаров. Теперь Walmart будет продавать бывшую в употреблении одежду, аксессуары, обувь и сумки для женщин и детей на своем веб-сайте.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На сайте будет представлено более 750 000 наименований товаров из 2000 брендов, таких как Nike, Coach, Michael Kors, Outdoor Voices, Chanel и Madewell.

Ассортимент, предлагаемый для покупки, будет очень разнообразным. ThredUp будет отвечать за оценку состояния и качества товаров, рассматриваемых для выставления и продажи на Walmart, а также дальнейший отбор. Эти товары будут подразделятся на три категории — «новые», «как новенькие» и «аккуратно использованные».

«Это эксклюзивные привилегии, которые раньше не были доступны клиентам ThredUp», — прокомментировал Денис Инкандела, руководитель отдела моды сайта электронной коммерции Walmart.

Покупатели также смогут бесплатно получить свой заказ на сумму более 35 долларов, оформленный на Walmart, и совершить возврат при необходимости в магазины Walmart или ThredUp.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 881

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 455

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 656

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Гид

Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю