О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Владимир Шеховцов, «5КармаNов»: «На фоне текущего курса никакие скидки невозможны»

Основатель сети магазинов джинсовой одежды рассказал о ситуации в fashion-ритейле
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

PROfashion приглашает предпринимателей, руководителей и владельцев компаний модной индустрии рассказать о своем опыте, как вести бизнес в эпоху перемен. Своим видением ситуации делится основатель сети магазинов одежды denim и casual «5КармаNов» Владимир Шеховцов.

shehovtsov.jpg
Владимир Шеховцов

Как изменилась структура производства вашей продукции и цепочки поставок?

Кризис случился еще в начале сезона. Мы получили только часть весенне-летней коллекции. Очевидно, что мы уже не получим часть европейской коллекции и возникнут проблемы с доставкой продукции из Турции. Пока грузы через Европу ходят — но как долго?

Какие изменения в спросе на продукцию вашей компании вы наблюдаете и с чем их связываете?

Возник ажиотажный спрос, но по мере закрытия магазинов западных сетей трафик начал падать. Сейчас нужно думать о том, как посетители будут перемещаться по полупустым ТЦ. Как они будут искать работающие магазины?

Что происходит с онлайн- и офлайн-каналами продаж? В каких наблюдается рост, а в каких, напротив, падение?

Временно вырос трафик в ТЦ, и в наших физических магазинах поднялись продажи. В интернет-канале роста не произошло.

Что компания планирует делать с резким удорожанием будущих коллекций?

Остается только надеяться, что курс стабилизируется на более низких значениях. При фиксации текущих значений спрос сократится в разы.

Как в нынешних условиях стимулировать продажи и увеличить число лояльных потребителей? Запускаете ли вы скидки и акции для стимуляции спроса?

Мы стимулируем продажи исключительно за счет мотивации персонала. На фоне текущего курса рубля никакие акции и скидки невозможны.

Как можно снизить расходы, чтобы повысить эффективность бизнеса?

За последние годы все, что можно сократить, уже сократили.

Поделитесь своим мнением: что самое главное должен сделать сегодня руководитель, владелец компании, чтобы развивать бизнес в новых условиях?

Необходимо быть «у руля». Все стандартные механизмы не работают, а новые еще не созданы, приходится самому принимать решение и отвечать за последствия.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний