Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Владелец ТЦ «Метрополис» готов к его продаже

Переговоры с прежним владельцем, построившим объект в 2009 году, пока находятся на ранней стадии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Инвестфонд американского банка Morgan Stanley рассматривает возможности продажи ТЦ «Метрополис» в Москве, сообщает Retailer.ru со ссылкой на Bloomberg.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По информации источников, владельцем были инициированы переговоры с казахстанским девелопером Capital Partners об обратной продаже «Метрополиса» с большой скидкой ввиду снижения стоимости российских активов международных компаний на фоне ситуации на Украине.

Пока переговоры находятся на ранней стадии, и нет уверенности в том, что сделка будет завершена.

Подразделение инвестиционного фонда Morgan Stanley по вложениям в недвижимость — Morgan Stanley Real Estate Investing — стало владельцем торгового центра в 2013 году. На тот момент фонд оценивал сделку как крупнейшую в истории российского рынка коммерческой недвижимости, но ее сумма не разглашалась. По мнению участников рынка, она могла составить 1,2 млрд долларов.

ТЦ «Метрополис» (общая площадь свыше 200 000 кв. м, торговая — 80 000 кв. м) стал вторым премиальным объектом Morgan Stanley в России — в 2011 году инвестфонд банка приобрел у Meridian Capital ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге (общая площадь 192 000 кв. м, торговая — 93 000 кв. м) за 1,1 млрд долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 415

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 694

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю