Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Viva La Vika открыл первый для торговых центров полноформатный магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В торговом центре «Метрополис» в Москве начал работу первый полноформатный магазин ювелирных украшений Viva La Vika. Он занял помещение площадью 40 кв. метров на первом этаже комплекса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ранее компания была представлена в формате островков в столичных ТЦ «Афимолл» и ТЦ «Авиапарк» и в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, а также в формате стритритейла с бутиками на Поварской, Патриарших прудах в Москве и флагманским бутиком в Санкт-Петербурге на Петроградской стороне.

Проект магазина разработало экспериментальное дизайн-бюро Kidz. Балансируя между эффектной формой и продуманной функциональностью, команда смогла создать не просто интерьер, а визуальный аттракцион в айдентике Viva La Vika. Ключевым элементом стала массивная консольная тумба в фирменном розовом цвете. Арт-объект вдохновлен формой летающей тарелки, которая будто парит в воздухе благодаря зеркальной стене напротив.

VLV_2.jpg

«Главный вызов заключался в поиске гармонии между гигантизмом, функциональностью и инженерными решениями. Как закрепить конструкцию весом в тонну, чтобы она действительно „летала“? Нам важно было продумать систему на старте — передать производству точные расчеты, которые позволят создать эффект консольного выноса и левитации. И нам удалось!» — комментируют архитекторы студии Kidz.

В ТЦ «Метрополис» будут представлены все новинки и бестселлеры Viva La Vika: браслеты желаний, лэмпворк-фигурки животных, украшения европейских брендов, а также эксклюзивные дропы Holly June, доступные только в ТЦ «Метрополис».

В ближайших планах мультибренда открытие еще 4 торговых точек в Москве и регионах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 033

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 803

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 227

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 291

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 920

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 478

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
BOSCO
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю