Верхняя одежда за 2022 год подешевела на 6,9%
По итогам 2022 года розничные цены на верхнюю одежду в России снизились на 6,9%, а на домашний текстиль выросли на 8,7%. Такие данные сообщили «Известия» после анализа годового обзора легкой промышленности, который подготовили Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») и Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК).
В целом за год спрос на текстильную продукцию вырос на 15,9% и составил 140,1 млн единиц. В сегменте верхней одежды было реализовано 45,1 млн единиц товаров, данный показатель остался практически неизменным относительно предыдущего года.
При этом в
Наибольшей популярностью из текстильных товаров у россиян в