Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Верхняя одежда за 2022 год подешевела на 6,9%

Всего в категории было реализовано 45,1 млн единиц товаров, что сопоставимо с показателями за 2021 год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2022 года розничные цены на верхнюю одежду в России снизились на 6,9%, а на домашний текстиль выросли на 8,7%. Такие данные сообщили «Известия» после анализа годового обзора легкой промышленности, который подготовили Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») и Национальный научный центр компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В целом за год спрос на текстильную продукцию вырос на 15,9% и составил 140,1 млн единиц. В сегменте верхней одежды было реализовано 45,1 млн единиц товаров, данный показатель остался практически неизменным относительно предыдущего года.

При этом в 4-м квартале 2022 года общий объем продаж на рынке товаров текстильной промышленности составил 48,2 млн единиц, увеличившись на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Наибольшей популярностью из текстильных товаров у россиян в 4-м квартале 2022 года пользовались полотенца (68,9%), объем продаж которых составил 24,4 млн, за ними следуют комплекты постельного белья (4,9 млн) и простыни (1,7 млн). Из верхней одежды в указанный период первое место занимали куртки (6,2 млн) с долей продаж 54%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 700

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 085

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 903

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

Гид

BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю