Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ВДНХ открыла собственный интернет-магазин сувенирной продукции

В ассортименте магазина около 200 товаров, включая одежду, украшения и аксессуары
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Широкий ассортимент товаров с символикой ВДНХ, а также продукция резидентов Выставки теперь доступны для покупки онлайн в собственном интернет-магазине комплекса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На официальной интернет-площадке shop.vdnh.ru представлены коллекции сувениров, созданные специально для ВДНХ. Здесь можно приобрести одежду, посуду, канцелярию, украшения и многое другое — около 200 товаров с уникальным дизайном: от ретромотивов до предметов с элементами современной графики.

Оформить заказ можно с курьерской доставкой на дом или до ближайшего постамата. Также заказ можно забрать в пункте выдачи, расположенном в сувенирном магазине в арке Главного входа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 352

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 573

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 833

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 844

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 301

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 083

Гид

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю