Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Улан-Удэ удвоят площадь ТРЦ Forum

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В начале 2020 года откроется вторая очередь ТРЦ Forum в Улан-Удэ. Об этом сообщил департамент управления недвижимостью Colliers International.

С учетом расширения арендопригодная площадь ТРЦ Forum составит 22 000 кв. метров. Согласно концепции развития торгового комплекса, большую часть площади во второй очереди будут занимать якорные арендаторы, основную часть которых составит fashion-сегмент.

За два года работы ТРЦ Forum, получивший в 2018 году премию Proestate&CRE Federal Awards в категории «Малый торговый центр», стал одним из самых востребованных торговых проектов в республике Бурятия среди арендаторов и посетителей. Крупнейшие федеральные и международные бренды, такие как Calzedonia, KFC, «Пан Чемодан», приняли решение открыть первый магазин в регионе именно в этом торговом центре. Посещаемость ТРЦ Forum в 2018 году выросла на 150% по сравнению с 2017-м.

«Редко, когда торговым проектам в центре города предоставляется возможность увеличить площадь в два раза, – комментирует Юлия Кузнецова, заместитель директора департамента ритейла Colliers International. – ТРЦ Forum в этом смысле исключение. Мы приветствуем решение девелопера, ТД «Барис», вывести ТРЦ на новый уровень. Изменения коснутся не только количественных, но и качественных характеристик. Из очень успешного, но все же локального торгового центра, Forum перейдет в категорию регионального проекта с большой fashion-зоной и уникальной развлекательной составляющей. У нашей команды очень амбициозные планы по привлечению крупнейших международных и федеральных брендов, часть из которых уже проявила интерес ко второй очереди, активному привлечению посетителей за счет совершенствования гостевого сервиса и проведения качественных мероприятий и выстраиванию взаимовыгодных отношений с текущими арендаторами».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 806

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 055

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 702

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 669

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 654

Гид

Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю