Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В ТРЦ «Мозаика» открылся универмаг бренда Koton

Магазин занял площадь в 1227 кв. метров на двух этажах ТЦ.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Один из ведущих международных брендов женской, мужской и детской одежды Koton открыл магазин в формате универмага площадью 1 227 кв. метров, который разместился на двух этажах московского ТРЦ «Мозаика». Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Торговая марка Koton активно развивается на российском рынке, сейчас фирменные магазины сети работают в Москве, Санкт-Петербурге и 15 других крупных городах России. Компания ежегодно создает более 30 000 различных моделей, объединенных в более чем 50 коллекций.

Анна Никандрова, партнер Colliers International: «ТРЦ „Мозаика“ продолжает активно привлекать популярные бренды. Koton идеально дополнил и разнообразил пул существующих арендаторов в ТРЦ, марка уже давно завоевала любовь и признание посетителей благодаря качественной продукции и демократичной ценовой политике. В ТРЦ сформирован качественный пул арендаторов, и сейчас можно с уверенностью сказать, что проект стал излюбленным местом жителей данного района как для совершения шопинга, так и просто для проведения времени с семьей и друзьями».

Ольга Стариченко, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика»: «Открытие магазина Koton — еще один пример плодотворного сотрудничества торгового центра с компанией Colliers. Глубокое понимание рынка ритейла и позиционирования „Мозаики“ помогает обеим сторонам находить лучшие решения и привлекать качественных международных и отечественных арендаторов. Уверена, что магазин Koton будет очень популярен у наших посетителей».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 806

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 706

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 860

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 061

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 187

Гид

MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю