В ТРЦ «Мозаика» открылся универмаг бренда Koton
Один из ведущих международных брендов женской, мужской и детской одежды Koton открыл магазин в формате универмага площадью 1 227 кв. метров, который разместился на двух этажах московского ТРЦ «Мозаика». Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Colliers International.
Торговая марка Koton активно развивается на российском рынке, сейчас фирменные магазины сети работают в Москве,
Анна Никандрова, партнер Colliers International: «ТРЦ „Мозаика“ продолжает активно привлекать популярные бренды. Koton идеально дополнил и разнообразил пул существующих арендаторов в ТРЦ, марка уже давно завоевала любовь и признание посетителей благодаря качественной продукции и демократичной ценовой политике. В ТРЦ сформирован качественный пул арендаторов, и сейчас можно с уверенностью сказать, что проект стал излюбленным местом жителей данного района как для совершения шопинга, так и просто для проведения времени с семьей и друзьями».
Ольга Стариченко, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика»: «Открытие магазина Koton — еще один пример плодотворного сотрудничества торгового центра с компанией Colliers. Глубокое понимание рынка ритейла и позиционирования „Мозаики“ помогает обеим сторонам находить лучшие решения и привлекать качественных международных и отечественных арендаторов. Уверена, что магазин Koton будет очень популярен у наших посетителей».