Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В ТК «Невский Центр» открылся магазин дизайнерской продукции Slava

В универмаге представлены одежда, аксессуары и обувь от российских дизайнеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Универмаг предлагает посетителям центра широкий ассортимент товаров для дома, косметики, украшений, а также одежды и обуви от российских дизайнеров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С 2015 года универмаги Slava работали в формате временных Pop — Up Store и тематических ярмарок. С 2020 года компания перешла к формату постоянной аренды. Магазин в ТК «Невский Центр» площадью 400 кв. м. стал пятым универмагом, открытым на постоянной основе. Инвестиции в открытие составили 7 млн рублей. В ближайшие два года компания планирует открыть не менее 20 новых универмагов.

Для ТК «Невский Центр» компания пересмотрела концепцию наполнения и ассортимент универмага. В уже работающих магазинах в основном представлена одежда, аксессуары и обувь от российских дизайнеров. На этот раз fashion-продукция заняла 30%, а 70% пришлось на долю товаров для дома, косметики и украшений. На одной площадке представлены около 40–50 уникальных брендов из разных регионов страны.

Slava 3.jpg

«Ассортимент универмага включает все необходимые атрибуты для уютного дома и комфортного быта. Одежда отражает самые актуальные тренды, которые получили импульс к рождению именно в России, а не были заимствованы за рубежом. Это наша мода, наши правила, наш характер», — говорит президент ГК Magic Group Александр Перемятов, основатель универмагов российских дизайнеров «Йармарка» и Slava. По его словам, ТК «Невский Центр» отвечает всем требованиям компании для запуска нового проекта: город, лояльно настроенный к отечественному производителю, престиж и локация торгового центра, необходимая площадь помещения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 417

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 085

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 874

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 073

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Гид

Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю