Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Санкт-Петербурге почти вдвое упали продажи немаркированной одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2024 году в Санкт-Петербурге на 49% сократилось количество продаж немаркированной одежды и текстиля. Подобных нарушений благодаря системе маркировки «Честный знак» было выявлено 19 226 по сравнению с 37 661 в 2023-м, сообщает пресс-служба ЦРПТ.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Данная тенденция способствует развитию легального рынка и защите прав потребителей. Региональные бизнесмены также отметили пользу маркировки, так как она снижает объемы поддельной и контрафактной продукции на рынке, а также раскрывает информацию о товаре, его составе и стране-производителе.

«В целом мы настроены оптимистично и верим, что маркировка позволит укрепить доверие покупателей к продукции и обеспечит более прозрачный и конкурентный рынок, — прокомментировала управляющая розничной сети магазинов AutoJack&LimoLady Татьяна Охлопкова. — В Санкт-Петербурге много брендов, выпускающих качественную одежду, обувь. Для конечного потребителя ее маркировка — отличная возможность проверить, кем был произведен товар, из каких тканей, быть уверенными в качестве изделий».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 391

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 018

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 146

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 615

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 674

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 650

Гид

Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю