Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В России заработал интернет-магазин нового формата

Лайфстайл-платформа HiPO объединяет в себе блог, концепт-стор и сообщество экспертов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В октябре 2019 года запустилась новая лайфстайл-платформа HiPO (behipo.com), которая включает в себя блог, концепт-стор и сообщество экспертов. Такая экосистема основана на философии осознанного потребления и ориентирована на улучшению качества жизни конечного пользователя. Начиная с марта 2020 года на площадке, работавшей в формате блога, запущены онлайн-продажи.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

hipo-kofmann.jpgHiPO [хай-по] — сокращение от бизнес-термина High Potentials, которым обозначают людей, обладающих особенно высоким потенциалом роста. «С HiPO мне захотелось создать концепцию нового формата, отражающего наше время. Это экосистема, которая объединяет лайфстайл-медиа, концептуальный магазин и сообщество единомышленников», — рассказывает идейный вдохновитель, основатель и генеральный директор HiPO София Кофманн.

Когда у Софии возникла задача по наполнению онлайн-магазина продуктами, тщательно отобранными и протестированными лично командой проекта, перед ней не стояло вопроса, кому доверить организацию доставки. Команда МТЛ и лично Алексей Хураев — генеральный директор компании — были знакомы Софии не только как профессионалы своего дела, но и как единомышленники, разделяющие инновационный подход и философию осознанного потребления, в том числе в секторе услуг b2b.

Чтобы освободить время посетителей, концепт-стор объединяет на одной платформе продукты из всех ключевых категорий — от косметики и бытовой химии до гаджетов и товаров категории new age. География поставок не уступает по широте охвата ассортименту: от Калифорнии до Дании и Норвегии.

Но сотрудничество МТЛ и HiPO не ограничилось только импортом селективных продуктов. МТЛ стал не просто логистическим провайдером HiPO, но и полноценным бизнес-партнером проекта, приняв концепт-стор в свое управление и подписав с HiPO договор фулфилмента.

hipo-2.jpg

«Затраты на операционную деятельность интернет-магазина могут составлять до 80% совокупных расходов. С фулфилментом у компании нет необходимости содержать собственные склад и службу доставки. При передаче товара на фулфилмент вы платите ровно за тот объем склада, который занимает товар. Курьер не скучает за ваш счет, вы платите только за фактические доставки. Доставка не сорвется из-за сломавшегося автомобиля или заболевшего курьера, когда к вашим услугам автопарк и штат курьеров», — рассказывает Алексей Хураев.

В рамках договора фулфилмента МТЛ взял на себя исполнение следующих задач: забор груза у поставщика, приемка товара на складе и его хранение, подготовка товара к отправке, организация работы колл-центра, доставка по Москве, Санкт-Петербургу и областям, прием платежей от покупателей. Взяв на себя 100% рутины, МТЛ обеспечил HiPO возможность развивать ассортиментный портфель, вкладывать внутренние ресурсы в маркетинг, завоевывать новые рынки.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 307

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 211

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 709

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 480

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 060

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 788

Гид

Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю