Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Москве почти не осталось крупных торговых помещений под аренду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным консалтинговой компании Core.Xp, в Москве практически не осталось крупных торговых помещений под аренду. Доля свободных пространств в столичных торговых центрах опустилась до 5,2%, что стало одним из самых низких значений за последние 10 лет. На этом фоне торговые сети и бренды сталкиваются с трудностями при поиске новых локаций.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сейчас основу доступного предложения составляют пространства размером до 250 кв. метров. На их долю приходится 85% от общего предложения в количественном выражении.

Пространств площадью более 1000 кв. метров в Москве почти не осталось, они составляют 2% от общего предложения в количественном выражении. Это ограничивает возможности для таких крупноформатных арендаторов, как бренды одежды, фитнес-клубы, детские развлекательные центры и т. д.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 584

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 058

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 872

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 443

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 803

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 017

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю