Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В «Крокус Сити Молле» открылся попап-бутик Burberry

Временное пространство представляет новую осенне-зимнюю коллекцию модного Дома
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На первом этаже московского ТЦ «Крокус Сити Молл» открылся попап-бутик люксового британского бренда Burberry.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В оформлении пространства использованы элементы новой дизайнерской концепции, представленной во флагманском магазине Burberry на Слоун-стрит в Лондоне: светло-голубые стены с зеркальными вставками в виде огромных букв Burberry, витрины из дерева с глянцевыми поверхностями.

В попап-бутике представлены последние мужские и женские коллекции осенне-зимнего сезона 2021–2022.

В женской коллекции одежды Femininity Риккардо Тиши стремился «избавиться от стереотипов и переосмыслить сложившиеся представления о женственности», а в мужской линии Escapes главный дизайнер «предлагает больше свободы самовыражения». Ключевым стилевыми элементами женской коллекции стали отсылки к животному миру, в мужской присутствуют складки, панели и бахрома, создающие ощущение постоянного движения. Коллекция сумок Olympia пополнилась новыми экземплярами, включая тоут с шарфом и клатч. Дизайн нового мягкого тоута с металлизированной вышитой бахромой соответствует главным особенностям коллекции одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 798

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 468

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 281

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 628

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 628

Гид

RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю