Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В аутлете Шереметьево открылся магазин Patrizia Pepe

Он пополнит список магазинов люксового сегмента, представленных на площадке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Магазин Patrizia Pepe в «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево»

В «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево», одном из самых крупных мультибрендовых аутлет-центров Москвы, открылся магазин люксовой итальянской одежды Patrizia Pepe. Магазин расположился на 145 квадратных метрах в зоне премиальных брендов La Galleria, рядом с такими торговыми марками, как Furla и Marс’O Polo.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Сегодня, когда в сфере торговой недвижимости происходят серьезные волнения в связи с уходом некоторых западных брендов, у нас получается сохранять устойчивые позиции и даже открывать новые магазины», — прокомментировал директор по маркетингу Fashion House Group Константин Анисимов.

Эксперты рынка коммерческой недвижимости также отмечают тенденцию к перетеканию трафика из крупных магазинов в центре столицы в районные моллы и аутлеты. Это происходит за счет предложения в аутлетах круглогодично действующих скидок до 70% на коллекции прошлых сезонов.

Сейчас в структуре площадей «FASHION HOUSE Аутлет Шереметьево» представлены якорные арендаторы как демократичных брендов, так и брендов класса «люкс», всего более 100 магазинов. Ключевые из них — «5 карманов», «Эконика», «Сударь», Benetton, Tom Tailor, Guess и другие. Ряды класса «люкс» теперь пополнил и магазин Patrizia Pepe.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 726

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 153

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 513

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 956

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 918

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 409

Гид

CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю