О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В «Афимолл Сити» открывается новый универмаг «Телеграф»

В нем будет представлена специальная секция московских дизайнеров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Более 70 московских дизайнеров представят свои коллекции в новом универмаге «Телеграф» на территории торгового центра «Афимолл Сити». Организацию торговой площадки для молодых брендов поддержали столичная мэрия, Правительство Москвы и Агентство креативных индустрий — АКИ.

Универмаг займет помещение площадью 1000 кв. м на первом этаже «Афимолл Сити». В ассортименте будут представлены коллекции таких брендов, как Eve&Esther, Niceone, Chaika, Sodamoda, Mollis, Solo-U, BLCV и другие.

Представители ТЦ «Афимолл-Сити» и универмага «Телеграф» объяснили, что российским маркам необходима помощь в развитии офлайн-продаж, несмотря на общемировую тенденцию на развитие e-commerce. «Для проекта с московскими дизайнерами „Афимолл“ оказался наиболее привлекательной площадкой, — комментируют основатели универмага „Телеграф“ Николай Константинов и Николай Лаврентьев. — Большой трафик, качественная аудитория, выстроенные коммуникации с представителями торгового центра и общая концепция молла совпали с нашими задачами и философией проекта. Мы не сомневаемся, что эта площадка станет для нас номером один. В планах коллаборация с AFI и в части других креативных проектов: pop-up локаций, выставок и мастер-классов».

Сообщается, что 25 августа будет представлена новая современная интерьерная концепция универмага, наполненная массой декоративных элементов, необычными архитектурными конструкциями и актуальными коллекциями российских дизайнеров.

«Мы поддерживаем молодые российские бренды, — рассказывает Евгения Эдзер, директор департамента по арендным отношениям „Афимолл Сити“. — Уже не один проект успешно себя показал, превышая по оборотам некоторые хорошо известные и давно раскрученные бренды. Успешный старт позволяет им расширять свои торговые площади, открывать новые концепты и рекомендовать наши пространства для развития своим коллегам. Универмаг „Телеграф“ — это творческое пространство с интересной философией. У них есть все шансы расти и набирать популярность».

Ранее в этом месяце сообщалось, что ТЦ «Афимолл» досрочно расторг контракт с испанским фешен-ретейлером Inditex, занимавшем в нем площадь около 4,5 тыс. кв. м. Известно, что на освободившиеся торговые пространства уже найдены новые арендаторы, среди которых бренд нижнего белья Tezenis, магазин товаров для дома BY, марки женской одежды Mavelty, Charuel, Emka и 2MOOD, а также мультибрендовый магазин «Слепая курица shoes» — новая торговая концепция оператора одноименных магазинов оптики, принявшего решение о выходе на рынок обуви.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний