Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В 1-м квартале выручка LVMH выросла на 17% год к году

Компания демонстрирует уверенный рост, начатый еще в прошлом году несмотря на глобальную нестабильность
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выручка люксового конгломерата LVMH в 1-м квартале 2023 года составила 21 млрд евро, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Несмотря на продолжающуюся геополитическую и экономическую неопределенность в мире начало финансового года для французского холдинга складывается успешно. Так, 17-процентный рост показателя выручки является органическим, то есть был достигнут за счет расширения собственной деятельности компании, а не благодаря слияниям и поглощениям.

Высокие темпы роста были характерны для Европы и Японии, где спрос начал восстанавливаться благодаря местным потребителям и туристам из других регионов. Рынок США также продолжал расти, но его показатели оставались стабильными. А наиболее значительный подъем произошел в Азии, что связано с отменой ковидных ограничений. На долю этого региона приходится 36% от общего объема продаж.

Бизнес-подразделение «Fashion & Leather Goods» зафиксировало рост выручки за период на уровне 18% (общая сумма по всем брендам составила 10,7 млрд евро). В отчете особенно отмечаются достижения модного дома Louis Vuitton, в которые свой вклад внесли назначение Фаррелла Уильямса креативным директором мужской линии, а также успех последних женских коллекций и коллаборация с японской художницей Яеи Кусамой.

Портфель LVMH включает 75 брендов класса люкс. В 2022 году выручка компании составила 79,2 млрд евро. Розничная сеть входящих в структуру холдинга подразделений насчитывает более 5600 магазинов по всему миру.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 800

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 468

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 903

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 659

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 650

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю