В 1-м квартале выручка LVMH выросла на 17% год к году
Выручка люксового конгломерата LVMH в 1-м квартале 2023 года составила 21 млрд евро, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Несмотря на продолжающуюся геополитическую и экономическую неопределенность в мире начало финансового года для французского холдинга складывается успешно. Так,
Высокие темпы роста были характерны для Европы и Японии, где спрос начал восстанавливаться благодаря местным потребителям и туристам из других регионов. Рынок США также продолжал расти, но его показатели оставались стабильными. А наиболее значительный подъем произошел в Азии, что связано с отменой ковидных ограничений. На долю этого региона приходится 36% от общего объема продаж.
Портфель LVMH включает 75 брендов класса люкс. В 2022 году выручка компании составила 79,2 млрд евро. Розничная сеть входящих в структуру холдинга подразделений насчитывает более 5600 магазинов по всему миру.