Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Универмаг «Цветной» полностью перешел к совладельцу Bonum Capital

Новый владелец «Цветного» хочет запустить на базе универмага онлайн-маркетплейс
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российская инвестиционная компания Bonum Capital стала единоличным владельцем 6-этажного торгового комплекса площадью 36,5 тыс. кв. метров Универмаг «Цветной» в центре Москвы. Инвестгруппе окончательно перешли в собственность торговая площадь и операционный бизнес.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

5 февраля завершилась сделка по передаче прав собственности и консолидации 100% универмага «Цветной» между инвестиционной группой Bonum Capital и предыдущим владельцем, структурой Rose Group, сообщил представитель универмага изданию «Коммерсантъ». Детали сделки и инвестиции в дальнейшее развитие не разглашаются.

Универмаг «Цветной» был открыт в декабре 2010 года у станции метро «Цветной бульвар» в центре Москвы, общая площадь универмага — 36,5 тыс. кв. м. Создателем проекта выступала девелоперская Rose Group, которая с 2013 года перешла под контроль ВЭБ.РФ. Bonum Capital стала совладельцем «Цветного» в 2019 году, выкупив на публичных торгах у Сбербанка кредитные обязательства на 4,2 млрд руб. После этого Bonum Capital инициировала переговоры о выкупе прав собственности на все здание и операционный бизнес у Rose Group, уточняет представитель универмага.

Новый владелец сообщил о том, что на ближайшие два года уже разработана стратегия развития универмага. В частности, к осени планируется запуск онлайн-маркетплейса под брендом Tsvetnoy, а в 2022 году площадка должна начать работать в Санкт-Петербурге и других крупных городах страны. Кроме того, «Цветной» рассчитывает обновить пул fashion-брендов, а весной должна начаться перестройка флагманского магазина косметической сети «Рив Гош» на первом этаже универмага. Согласно оценочной аналитике экспертов, затраты на технологическую платформу могут составить минимум 100 млн рублей, а основные инвестиции — в привлечение трафика — будут в несколько раз больше.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 474

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 775

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 869

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 887

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 017

Гид

FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю