О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Twitter тестирует функцию шопинга

Функционал протестирует небольшая группа из 10 американских продавцов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Социальная сеть Twitter объявила о запуске пилотной версии функционала для шопинга.

Функционал является продолжением работы над профессиональными бизнес-профилями. Сервис «Shop module» позволит брендам размещать товары в своем аккаунте Twitter. Посетители ресурса смогут просматривать карусель с товарами, но совершить покупку будет возможно только, перейдя на сайт интернет-магазина компании.

Новый функционал будет отображаться в верхней части профиля пользователя Twitter, в первую очередь — на устройствах iOS. Пока размещать товары в тестовом режиме смогут бренды из США. Функционал протестирует небольшая группа из 10 продавцов, куда вошли GameStop и туристический бренд ArdenCove.

Ранее в 2021 году Youtube также анонсировал встроенный сервис для совершения покупок во время просмотра видео.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний