Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Турецкий бренд Club вышел на российский рынок

Свою экспансию пока неизвестная в нашей стране марка начала с ведущих столичных ТЦ
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Beymen Club

Магазины турецкой марки одежды Club открылись в московских торговых центрах «Авиапарк» и «Метрополис», сообщил New Retail.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В открывшихся торговых точках представлен широкий ассортимент продукции для женщин и мужчин, включающий не только верхнюю и базовую одежду, но и сумки, а также аксессуары.

На первую половину марта запланировано открытие дополнительных магазинов Club в Москве — в частности, в ТЦ «Афимолл Сити» и других ключевых торговых комплексах. В конце текущего месяца в новой сети должны появиться модели из новой весенне-летней коллекции.

Бренд Beymen Club был создан в 1984 году в Стамбуле и вначале специализировался на спортивной одежде, но позднее переосмыслил структуру своих коллекций в соответствии с современными тенденциями. Сейчас марка предлагает повседневную одежду в стиле кэжуал для городского образа жизни. Логотип марки представляет собой силуэт летящего гуся, который призван олицетворять уверенность в своем вкусе и стремление к поиску баланса между окружающими событиями и внутренним умиротворением.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 881

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 913

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 627

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 269

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 782

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю