Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ТЦ в Санкт-Петербурге побьют рекорд по площади

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Специалисты Core. Xp проанализировали рынок ТЦ в Санкт-Петербурге и выяснили, что до конца 2024 года в городе будет открыто три качественных торговых центра общей площадью 71,4 кв. метра: «Парк Молл» (35 тыс. кв. м), «Лунапарк» (10,7 тыс. кв. м) и «Небо» (25,7 тыс. кв. м) в Мурино. Этот результат станет рекордным для северной столицы за последние восемь лет.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Рекордный ввод в Петербурге обеспечит 19% от заявленного ввода на региональных рынках (без учета Москвы и МО). Ещё 13% придется на Челябинск, 12% на Краснодар. Всего построят 374,8 тыс. кв. м, что на 20% больше, чем в 2023 году.

Рекордные прогнозируемые объемы открытий связаны с одновременным окончанием циклов строительства в Санкт-Петербургской агломерации трех торговых центров, два из которых являются объектами окружного формата (с арендопригодной площадью 20–40 тыс. кв. м).

«Мы ожидаем повышенный спрос со стороны федеральных и локальных торговых сетей и высокую заполняемость торговых центров к моменту открытия, — прокомментировали в компании. — Низкая доля свободных площадей в действующих торговых центрах как Санкт-Петербурга, так и России в целом способствует росту интереса потенциальных арендаторов к новым проектам. Все три торговых центра расположены в районах с плотной жилой застройкой, что, при создании достаточно мультифункционального состава арендаторов, обеспечит стабильный поток клиентов».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 991

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 733

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 030

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 156

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 595

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 748

Гид

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю