Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

ТЦ «Павелецкая плаза» обрел концепцию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Управляющая компания Mall Management Group представила концепцию нового торгово-развлекательного центра «Павелецкая плаза» на прошедшей в Москве выставке торговой недвижимости MAPIC Russia.

Замороженный в 2009 году московский долгострой занимает участок площадью 2,7 га на первой линии Садового кольца, на площади рядом с Павелецким вокзалом. Строительство стартует летом этого года, ранее сообщалось, что завершить его планируется в 2020 году.

«Павелецкая плаза» займет три подземных уровня общей площадью 73 тыс. кв. метров, арендопригодная площадь составит 33 тыс. кв. метров. Подземный паркинг рассчитан на 350 машиномест. 24% арендной площади нового комплекса будет отведено под общественные пространства и точки питания. На верхнем уровне, расположенном на поверхности земли, будет организована рекреационная зона.

В Mall Management Group рассчитывают, что «Павелецкая плаза» привлечен высокий трафик благодаря своему расположению вблизи от транспортно-пересадочного узла с ежесуточным трафиком, превышающим 350 тысяч человек, и крупных офисных центров.


Plaza-1.jpg

Plaza-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 110

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 040

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 993

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 357

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 352

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 653

Гид

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю