Целевой трафик fashion-сетей в январе начал расти
В январе товарооборот некоторых локальных fashion-ритейлеров вырос в среднем на 11% за счет увеличения числа покупателей в магазинах на 6%, сообщил «Коммерсантъ».
Так, издание приводит данные Focus Technologies, согласно которым по итогам первого месяца 2023 года число покупателей в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в России выросло на 6% год к году, средний чек в сегменте увеличился на 4%, товарооборот — на 11%. Для сравнения указываются показатели за 2022 год, когда количество покупателей в магазинах
Участники рынка и эксперты подтверждают позитивную динамику. Например, специалисты в сфере торговой недвижимости отметили рост конверсии посетителя в покупателя к январю 2022 года у арендаторов ТЦ, работающих в недорогом
По информации сети «Стокманн», в январе выручка универмагов выросла на 21%, количество посетителей — на 14%, средняя стоимость проданной единицы товара — на 7% год к году. В Baon зафиксировали в январе 2023 года трафик на уровне прошлогоднего при росте числа покупок на 15%.
Посещаемость магазинов Concept Group (бренды Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie)
Аналитики рынка сходятся во мнении, что к настоящему моменту начал реализовываться отложенный спрос, возникший в 2022 году в связи с уходом международных марок или приостановкой работы их магазинов. Трафик в торговых центрах стал распределяться среди меньшего числа точек, что помогло им поддержать продажи.
На январских показателях также мог сказаться тот факт, что многие россияне в этом году не уезжали за границу на время новогодних праздников, а
Некоторые эксперты уверены, что на фоне снижения конкуренции в сегменте fast fashion у российских одежных сетей есть шанс в течение года «перетянуть» аудиторию, привыкшую к западным брендам. При этом многое будет зависеть от ассортимента и качества продукции.