Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Трафик в российских ТЦ упал после теракта

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Вечером в пятницу, 22 марта, в подмосковном «Крокус Сити Холле» произошел теракт, унесший жизни не менее 137 человек. Еще около 180 человек получили ранения разной степени тяжести. В первые выходные после трагедии посещаемость торговых центров Москвы снизилась на 30–35%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Focus Technologies.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В России в целом, по прогнозам опрошенных изданием экспертов, падение могло составить 15–20%. Отказываясь от посещения торговых комплексов, многие руководствуются не только соображениями безопасности, но и выражают таким образом сочувствие семьям погибших и пострадавших.

Кроме того, в понедельник, 25 марта, закрыты все ТРК сети «Вегас» — «Вегас Крокус Сити», «Вегас Кунцево» и «Вегас Каширское». Все они принадлежат Crocus Group. Ущерб «Крокус Сити Холлу» оценивается в 9–11 млрд рублей.

По прогнозам Павла Люлина, вице-президента Союза торговых центров, восстановление посещаемости ТЦ может занять около месяца, «в отсутствие новых крупных потрясений».

Сейчас в торговых комплексах применяются дополнительные меры безопасности. Например, охранников на входах оснастили спецсредствами и провели с ними инструктаж. Помимо усиления охраны ТЦ усиливают взаимодействие с силовыми структурами, что включает совместное патрулирование, тщательный осмотр комплексов в течение дня и после закрытия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 047

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 459

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 837

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 930

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 183

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю