О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

To Be Blossom открыл офлайн-магазин в Екатеринбурге

До этого бренд был представлен только онлайн, а также имел точки в Москве и Санкт-Петербурге
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский бренд женской одежды To Be Blossom открыл торговую точку в формате корнера в универмаге Bolshoy в Екатеринбурге.

Новое пространство занимает площадь 45 кв. м. Для его оформления использован лаконичный стиль с яркими цветовыми акцентами, отсылающими к цветку как символу бренда. Несмотря на компактность, для клиентов была выделена лаунж-зона. Также в интерьере задействованы зеркала в пол, позволяющие лучше оценить образ.

В магазине представлены основные изделия-бестселлеры To Be Blossom: трикотаж, платья, блузы и топы, брючные костюмы, джинсы и юбки. Дизайнеры марки уделяют большое внимание не только качеству вещей, но и их сочетаемости, что позволяет одежде сохранять актуальность в течение многих сезонов.

Бренд сообщил, что активно работает над расширением ассортимента и будет оперативно представлять в новом магазине все выходящие капсулы.

В день праздничного открытия 25 апреля 2023 года To Be Blossom подготовил для гостей специальную программу с презентацией летней коллекции и выгодными предложениями на продукцию.

По итогам 2022 года марка вошла в десятку самых востребованных российских брендов на онлайн-платформе Lamoda. Особенной популярностью у покупателей площадки пользовались платья To Be Blossom. В целом, в прошлом году Lamoda зафиксировала увеличение в 3 раза спроса на российские бренды.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний