Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Стокманн» не уйдет с российского рынка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Универмаги сети PODIUM Market проработают до середины января, а затем будут закрыты, сообщает пресс-служба компании «Стокманн». В начале феврале на их месте начнут работу магазины под вывеской «Стокманн».

Такое решение принято в связи с больше эффективностью последних по сравнению с PODIUM Market, пояснили в компании. Под брендом PODIUM Market сегодня работают два универмага – в московских ТЦ «Европейский» и «Модный Сезон».

Также в «Стокманн» опровергли слухи о возможном закрытии российской сети, рассказав, что ликвидация универмагов в ТЦ «Мега Теплый Стан» и в ТЦ «Метрополис» стала результатом оптимизации бизнеса и открытия «новых, более приспособленных для нужд универмага площадок». За последние два года новые магазины были запущены в Казани и Краснодаре, а в ноябре этого года начал работу интернет-магазин «Стокманн».

В планах ритейлера на 2019 год открытие трех новых универмагов сети, а также реконструкция магазинов в ТРЦ «Мега Химки» и ТРЦ «Золотой Вавилон».


podium-market.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 658

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 415

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 548

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 270

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 189

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю