Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Средний чек на шерстяные вещи вырос на 7-10%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Средний чек на шерстяные вещи вырос на 7-10% с 1 января по 20 сентября 2024 года по сравнению с аналогичными периодом в 2023-м. Рассчитанный рост примерно соответствует данным Росстата по инфляции, сообщают «Ведомости» со ссылкой на результат исследования ресурса «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сильнее всего подорожали шапки и свитера — на 10%, средняя цена за штуку составила 710 рублей и 2980 рублей соответственно. Стоимость носков и варежек стала выше на 7% — 496 рублей и 637 рублей за пару.

Управляющий коммерческий директор маркетплейса Lamoda Татьяна Андреева также подтвердила повышение цен на шерстяные вещи. Свитера в ассортименте ритейлера подорожали на 7%, носки — на 6%. На Wildberries средняя стоимость за шапку из шерсти увеличилась на 7,5%.

По мнению экспертов, рост цен связан с подорожанием сырья и фурнитуры. На этом фоне продажи шерстяных изделий начали снижаться. Реализация шапок и свитеров упала на 11% и 8% соответственно, носков и варежек на 7% и 12%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 649

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 414

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 783

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 757

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 451

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 905

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю