Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Средний чек на шерстяные вещи вырос на 7-10%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Средний чек на шерстяные вещи вырос на 7-10% с 1 января по 20 сентября 2024 года по сравнению с аналогичными периодом в 2023-м. Рассчитанный рост примерно соответствует данным Росстата по инфляции, сообщают «Ведомости» со ссылкой на результат исследования ресурса «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сильнее всего подорожали шапки и свитера — на 10%, средняя цена за штуку составила 710 рублей и 2980 рублей соответственно. Стоимость носков и варежек стала выше на 7% — 496 рублей и 637 рублей за пару.

Управляющий коммерческий директор маркетплейса Lamoda Татьяна Андреева также подтвердила повышение цен на шерстяные вещи. Свитера в ассортименте ритейлера подорожали на 7%, носки — на 6%. На Wildberries средняя стоимость за шапку из шерсти увеличилась на 7,5%.

По мнению экспертов, рост цен связан с подорожанием сырья и фурнитуры. На этом фоне продажи шерстяных изделий начали снижаться. Реализация шапок и свитеров упала на 11% и 8% соответственно, носков и варежек на 7% и 12%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 679

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 385

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 742

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 787

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 400

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 184

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю